Обычная версия сайта
Размер шрифта
A-
A+
Интервал
-
+
Цвет сайта
Ц
Ц
Ц

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области
Усть-Илимский техникум отраслевых технологий
Год основания1978 годЯзыки образованияРусский

Открытый урок по географии в группе № 16 «Повар, кондитер» по теме «Численнось и воспроизводство населения. Демографическая политика»

Открытый урок по географии в группе № 16 «Повар, кондитер» по теме «Численнось и воспроизводство населения. Демографическая политика»
Открытый урок по географии в группе № 16 «Повар, кондитер» по теме «Численнось и воспроизводство населения. Демографическая политика»

23 октября 2017 г.

Текст
Фото

Целью урока Т. В. Васильева поставила себе создание условий для понимания обучающимися сущности понятий «воспроизводство населения», «демографическая политика»; развитие навыка работы с различными источниками информации.
Татьяна Вячеславовна начала урок с видеоролика, который был нацелен на то, чтобы подтолкнуть обучающихся к формулировке темы урока. На основе сформулированной темы преподаватель и студенты определили каждый для себя цели и задачи на урок. Мотивация к уроку была настолько сильной, что с первой минуты все начали работать.
Повторение знакомого материала было организовано в виде игры «Найди соответствие». Обучающиеся вначале индивидуально в своих «ментальных картах» объединили понятие и определение, а затем проверили все вместе у доски.
Через анализ графика «Динамика численности населения с начала нашей эры» Т.В. Васильева подвела обучающихся к основной части урока и ввела новые понятия «Воспроизводство населения» и его типы и «Демографическая политика». Работая с текстом учебника, анализируя карты атласа, обучающиеся самостоятельно дали определение демографической политики и определили виды и направления данной политики.
Для закрепления нового материала и развития умения работать в группе, Татьяна Вячеславовна предложила ребятам перевоплотиться в членов парламента ДРК и Румынии и определить нуждаются ли предложенные страны в проведении демографической политики, и если да, то предложить несколько шагов для решения, сложившейся демографической ситуации.
Обучающиеся, выполняя данное задание, поняли насколько сложно быть членами парламента, принимать жизненно важные решения, и оценили, что демографическая проблема является одной из важнейших социально-экономической проблем.
На протяжении всего урока, в аудитории царила позитивная атмосфера взаимовыгодного сотрудничества, преподаватель выступал партнером, Татьяна Вячеславовна профессионально выводила ребят на проблемную ситуацию, которую они смогли разрешить сами, чему были рады обе стороны.
В завершении урока обучающиеся оценили свою работу и работу преподавателя с помощью «Дерева успеха», создав картину благополучия, взаимопонимания и дружеской поддержки. Урок понравился не только ребятам и педагогу, но и присутствующим гостям.

 

      

Выводить нормативные документы:

Подпишитесь на рассылку новостей